Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Благодаря таланту блистательных художников — Анри Веве и Эжена Грассе, Жоржа Фуке и Альфонса Мухи, Люсьена Гайара и Рене Лалика, Люсьена Готре и Филиппа Вольферса, Арчибальда Нокса и Луиса Масриера-и-Розеса и многих других, — ювелирное дело вышло на авансцену «высокого штиля».
На рубеже XIX-XX вв. ювелиры смело экспериментировали с разными материалами. Опал и жемчуг, лунный камень и халцедон, турмалин и аметист, топаз и зеленый гранат, хризопраз и жемчуг приобрели столь же высокий статус, как и традиционные бриллианты, сапфиры и рубины. Появлялись новые технологии и возрождались старые техники — клуазоне, шамплеве, плик-а-жур, пат-де-вер, гильош. Все это расширило диапазон выразительных средств стиля модерн и способствовало формированию новых ценностей.Почему ботаника стала самой изучаемой областью в ювелирном искусстве; какие изменения в моде привели к возникновению новых типов украшений; кто научился культивировать жемчуг и выращивать искусственные рубины и сапфиры; как национальные традиции влияли на стилистику европейский ювелирных домов; какие полудрагоценные камни и необычные экзотические материалы (янтарь, панцирь черепахи, слоновая кость, малахит) использовали мастера модерна; какое значение имела Всемирная выставка в Париже 1900-го года в развитии ювелирного дела; — об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Читает Елена Рубан культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД), ведущий научный сотрудник Музея Ар Деко
Большая просьба, зарегистрироваться на лекцию. Контакты для связи: Музей Ар деко info@artdecomuseum.ru